Поведенческие факторы – это поведение посетителя на сайте. Сегодня они имеют большое значение для продвижения сайта, более того, можно сказать, что это значение неуклонно увеличивается. Логика в этом есть, ведь только пользователь может действительно правильно решить, насколько ему полезен сайт.
Влияние поведенческих факторов
В поведении посетителя учитывается:
Вход на сайт (источник, страница входа);
Время пребывания на сайте;
Количество просмотренных страниц;
Переходы по внутренним и внешним ссылкам.
Это показатели, по которым можно измерить поведение пользователя на сайте.
Известно, что в ранжировании поисковые учитываются следующие факторы:
Количество отказов;
Глубину просмотра (количество посещенных страниц на сайте);
Время на сайте;
Схема движения по сайту;
CTR сниппета в поисковой выдаче;
Социальные сигналы (если пользователи делятся материалов в социальных сетях);
Возращение на сайт из закладок;
Возвращение к поиску.
Последний фактор считается самым важным, просто потому, что если пользователь возвращается к поиску, значит он не получил ответ на свой вопрос. Следовательно, ПС решит, что но этому запросу эту страницу на высокие места ставить не нужно. Оптимизатор не может узнать этот показатель, он известен только поисковой системе. В определенной степени можно ориентироваться на количество отказов, однако пользователь может провести на сайте несколько минут, просмотреть пару страниц, но все равно вернуться к поиску. Тут кстати читайте
отзывы skypromotion, занимающейся продвижением сайтов.
Методы сбора поведенческих факторов поисковыми системами
Со своей стороны ПС могут измерить лишь ряд факторов, это CTR сниппета, социальные сигналы и возвращение к поиску. Для сбора других данных они используют:
Системы сбора статистики, которые оптимизаторы устанавливают сами. Это Google Analytics и Яндекс.Метрика;
Браузеры, которые принадлежат ПС. Яндекс.Браузер и Google Chrome. Они собирают очень много данных;
Плагины для браузеров (бары, приложения и т.д.) также способны передавать информацию.
Вы не можете запретить поисковым системам собирать данные о поведенческих факторах, если вы не будете ставить системы статистики, то вы лишь ограничите их возможности. Нужно ли это делать? Разумеется, нет. Смысла в этом нет никакого, при этом вы сами лишаете себя отличных инструментов для анализа поведенческих факторов.
Хороший сайт, с точки зрения поведенческих факторов, это тот, который решает задачу пользователя. Оптимальные поведенческие факторы при этом могут быть очень разными на различных сайтах. Для одностраничника важно, что бы пользователь пришел, увидел и купил. Глубина просмотра и время на сайте в данном случае не имеют значения, если пользователь на сразу же купил то, что ему нужно. Для информационных сайтов или интернет-магазинов это гораздо важнее, там эти показатели (если они хорошие) дают четкий сигнал ПС: «Сайт интересен пользователю».
Компании Строительство зданий и сооружений. Справка: Привязка аккаунтов в социальных сетях к...

05.09.17
Стройка дома от и до. Добро пожаловать на сайт Стройка от и до. Добро пожаловать на проект...

24.11.17
Обучающие видео о строительстве дома на даче смотреть онлайн. Строительство дачи и дома своими...

01.02.18
Информация о сайте. Если вы желаете написать о чем то интересном мы будем очень признательны,...

02.01.18
Запрашиваемая вами страница или файл не найдены на сайте "Нижний Новгород On-line. Это возможно...

28.11.17
Информация о сайте. Если вы желаете написать о чем то интересном мы будем очень признательны,...

11.02.18