За основной критерий деления жанров берём действия, наиболее часто совершаемые в играх данного жанра, и ничего больше (положение камеры: вид из глаз, вид сзади, вид сверху, вид из кабины; движение времени: реальное время или пошаговый режим; количество игроков - не являются критериями для жанров, они лишь определяют способ подачи геймплея).
Игры делится на три большие группы: ролевые, стрелялки, стратегии. Все игры внутри группы очень похожи между собой, но одновременно с этим имеются игры с различными отклонениями. Эталоны групп игр находятся на золотой середине, а жанры с всё большими отклонениями – всё дальше от центра.
Выделены 15 основных геймплейных элементов из которых состоит вообще любая игра (предпоследняя строчка снизу: обучение, загадки, общение, роль, изучение, собирание, уклонение, уничтожение, соревнование, техника, забота, развитие, контроль, тактика, план). Мы подскажем
во что поиграть на пк.
Есть мнение, что шутер — это не жанр, так как берет за основу концепцию аркад в стиле Virtual Shooting сдобавление в нее элементов перемещения в трехмерном пространстве.
В зависимости от сюжета игры арсенал игрока может включать как современные виды оружия, так и их футуристические аналоги, а также виды оружия, не имеющие аналогов на сегодняшний день. Как правило,типичный набор оружия содержит: холодное оружие ближнего боя (ножи, кастеты, кусок трубы, бейсбольная бита, монтировка, мечи, сабли, копья, кинжалы, палицы, кистени и т. д.), луки и арбалеты, пистолеты,автоматы или автоматические винтовки, дробовик («шотган»), снайперскую винтовку, многоствольный роторный пулемёт или одноствольный, а также гранаты или бутылки с зажигательной смесью. И пистолеты, и автоматы, и винтовки могут быть как огнестрельные так и энергетические (бластеры, плазмометы, лучеметы).Часто оружие имеет альтернативный режим стрельбы или оснащено оптическим прицелом с возможностью изменения кратности или без такового. Также игрок может наносить удары при помощи ног, или бить врагов прикладом или рукоятью пистолета. В «реалистичных» играх (например, в FarCry и F.E.A.R.) игрок может нести с собой только ограниченное число видов оружия, в то время как, в аркадных (напр. Unreal Tournament,Quake) можно было использовать все виды оружия, доступные в игре. Также в «реалистичных» шутерах более совершенная модель повреждений, как самого игрока, так и его противников, в частности попадание в голову в «реалистичном» шутере вполне может вызвать мгновенную смерть персонажа игрока (Operation Flashpoint:Cold War Crisis), тогда как в аркадных у персонажа обычно отнимается ненамного больше «хитпойнтов» (от англ. hitpoints), чем при попадании в туловище.
Типы зданий и сооружений. Архитектурно-пространственная среда представляет собой единство...
18.05.22
Игры строить дом. С чего же начать строительство дома? Эта очень ответственная задача, и если ты...
19.01.18
Игры про строительство. Почувствуйте себя архитектором, дизайнером, прорабом и строителем. Ведь в...
19.10.17
Мы работаем для Вас. Мы занимаемся изготовлением, реставрацией и установкой лестниц более 15 лет....
17.02.18
Буст аккаунта, это ускоренная прокачка аккаунта за вознаграждение. К слову сказать вы и сами можете...
18.04.18
Виртуальные питомцы онлайн. Уроки дизайна интерьера. С чего начинается интерьер комнаты. ...
26.07.17
Курсы дизайна мебели и интерьера. В программе курса изучение программ 3D Studio Max, AutoCad...
12.10.21